Ремонт узлов Motronic
Современные распределители неремонтопригодны, в большинстве случаев распределитель нужно просто заменить.
Преобразователь высокого напряжения (см. рис. 313)
Рис. 313 Преобразователь высокого напряжения - двигатель VR6 Фольксваген Транспортер Т4
1 - датчик Холла, 2 - болт, 10Нм, 3 - направляющая высоковольтных проводов, 4 - упорное кольцо, 5 - жгут, 6 - колпачок с резистором, 7 - преобразователь высокого напряжения, 8 -кронштейн, 9 - разъем, 10 - болт крепления датчика детонационного сгорания, 20Нм, 11, 13 -датчики детонационного сгорания (2/1), 12 - диск датчика, 14 - болт, 100Нм, 15 - свеча зажигания, 25 Нм, 16 - колпак свечи зажигания с высоковольтным проводом, 17 - уплотнительное кольцо, 18 - жгут
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания отличается от таковой для двигателя 2,0 л, она описана ниже.
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
♦ Подключите один провод омметра к клемме (4, см. рис. 314) преобразователя высокого напряжения, а другой последовательно подключайте сначала к клеммам цилиндров (1) и (6), затем к клеммам цилиндров (3) и (4), и, наконец, к клеммам цилиндров (2) и (5). Нормальное сопротивление составляет от 3,6 до 4,4 кОм. Если измеренное сопротивление не соответствует норме, преобразователь высокого напряжения придется заменить.
Рис. 314 Проверка преобразователя высокого напряжения