Замена радиатора моторного масла

Используемый в двигателях радиатор моторного масла Transporter T4 установлен между кронштейном фильтра и фильтрующим элементом (см. рис. 135 и 136). Радиатор можно снять после демонтажа фильтрующего элемента и отсоединения шлангов системы охлаждения. Для этого необходимо отвинтить гайку (7 и 18) расположенную снизу. Между кронштейном фильтра и радиатором располагается уплотнительное кольцо. Во время установки радиатора гайку затяните моментом 25 Нм.


Рис. 135 Устройство радиатора масла
Некоторые из указанных узлов имеются только в дизельном двигателе
1 - пробка, 2, 5, 10 - уплотнительное кольцо, 3 - кронштейн фильтра, 4 - соединитель, 6 - радиатор масла, 7 - шестигранная гайка, 8 - фильтрующий элемент, 9 - пробка, 11 - болт 12 - прокладка


Рис. 136 Корпус масляного насоса
1 - Резьбовая пробка, 2, 7, 11, 13, 16 - уплотнительное кольцо, 3 - пружина, 4 - плунжер, 5 - прокладка, 6 - масляный предохранительный клапан, 8 - крышка, 9 - стопор, 10 - резьбовая пробка, 12 - датчик уровня масла, 14 - корпус масляного фильтра, 15 - болт, 17 - масляный радиатор, 18 - гайка, 19 - масляный фильтр

Масляный фильтр Транспортер. Давление Транспортер.

Для любых предложений по сайту: [email protected]