Регулировка натяжения клинового ремня

Натяжение ремня необходимо регулировать после каждого снятия насоса охлаждающей жидкости, генератора или клинового шкива коленвала автомобиля Транспортер Т4. Натяжение также необходимо регулярно проверять и, при необходимости, регулировать.


Рис. 236 Регулировка натяжения поликлинового ремня


Натяжение ремня проверяется “на прогиб” посередине между шкивами насоса и генератора. Ремень считается правильно натянутым, если под умеренным нажатием прогнется на 5 мм. Эта величина относится к ремням, бывшим в употреблении. Новый ремень должен прогибаться только на 2 мм.
Натяжение ремня регулируется изменением положения натяжителя.
Болты крепления (см. рис. 233) и болт (2) отверните по крайней мере на один оборот. После их отвинчивания генератор должен опустится вниз под собственным весом. Натяжение регулируется поворотом гайки натяжителя. Для того, чтобы снять клиновой ремень, болт (2) необходимо отвернуть полностью.
Правильное натяжение клинового ремня получается при затяжке гайки натяжителя моментом 8 Нм - если ремень - новый или 4 Нм, если ремень ранее уже использовался.
Болт (2) затяните моментом 35 Нм. Болты, крепящие генератор - моментом 35 Нм, а болт, крепящий пластину натяжителя - моментом 20 Нм.

Свойства системы охлаждения Т4. Замена радиатора Фольксваген Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]