Проверка и установка коленвала VR6

Ниже будут описаны только отличия, характерные для двигателя 2,8 Фольксваген Транспортер Т4.
При проверки коренных зазоров проволочками Plastigage момент затяжки болтов 30 Нм, затем, из этого положения дотяните болты еще на пол-оборота (180º).
При проверке шатунных зазоров момент затяжки 10 Нм.
Предельно допустимый зазор составляет для коренных и шатунных подшипников 0,10 мм.

Установка коленвала

Момент затяжки болтов коренных крышек 30 Нм. Затягивать болты необходимо от середины наружу в несколько проходов. Из этого положения все болты по очереди затяните еще на пол-оборота одним движением. После затяжки крышек несколько раз проверните коленвал, чтобы убедиться, что нет помех вращению.
♦ Проверьте осевой зазор коленвала, как это описывалось выше.
♦ Установите поршни и шатуны.
♦ Установите переднюю и заднюю крышки коленвала, с новыми сальниками, как описано ниже.
♦ Если поврежден зубцовый венец датчика
числа оборотов (6, рис. 167), то его необходимо заменить. Момент затяжки болтов его крепления 10 Нм, из этого положения затяните болты еще на четверть оборота.


Рис. 167 Коленвал и детали его крепления
1 - крышка коренного подшипника, 2 - болты крышек подшипников, 3, 11 - вкладыши коренных подшипников, 4, 10 - упорные полукольца, 5 - коленвал, 6 - зубцовый венец датчика числа оборотов, 7 - маховик, 8 - болты крепления маховика, 9 - болты крепления зубцового венца


♦ Установите маховик, используя новые болты крепления. Заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты, момент затяжки 70 Нм, из этого положения доверните болты еще на четверть оборота.
♦ Установите корзину и ведомый диск сцепления и затяните болты крепления, момент затяжки 20 Нм.
♦ В автомобилях с автоматической коробкой передач установите диск привода и гидромуфту. Покройте болты крепления средством D6-для стопорения резьбы и затяните их моментом 75 Нм.
♦ Установите на место масляный насос.
♦ Приклейте на герметик новую прокладку картера к блоку цилиндров, установите масляный картер. Затяните болты, момент затяжки 20 Нм.
Дальнейшая сборка проходит в обратной к разборке последовательности.

Рис. 168 Задняя крышка коленвала
1 - крышка с сальником, 2 - болт, 25 Нм, 3, 10 - болты, 10 Нм, 4 - задний сальник коленвала, 5 – маховик.

 

Технические характеристики Т4. Двигатель на Фольксваген Транспортер.

Для любых предложений по сайту: [email protected]